суббота, 11 марта 2017 г.

1 этап СП "Альбомомания"

Доброго времени суток, дорогие гости!
У меня плодотворный март продолжается.
Я решила принять участи в СП "Альбомомания" с ЧБ FANTASY.
Я всегда делаю альбомы очень долго, а тут такая возможность поторопиться, ведь на каждый этап всего по неделе. А у меня 7 разворотов в плане. 
Я как то не привыкла бросать начатое, такой характер, поэтому буду работать в поте лица.

Условия таковы: обязательно вырубка. ОЭ из списка. Я выбрала брадс, чипборд, шнур. Элементы не сложные, надеюсь справлюсь. 
Мой первый разворот
Альбомы у меня многофункциональные, с кармашками и с большим количеством фотографий.  Размер 25 на 25 см. 
Бумагу приготовила от "СкрапМИР" Наш малыш и Такие мальчишки

1 страница 
Здесь кармашек под диск с УЗИ, а под ним место для фото с УЗИ



детальки


кармашек под диск открывается

а здесь будет фото с УЗИ

Раскладушка для фотографий

 под фотографиями стихотворение

2 страница
Здесь кармашек под бирочку


кармашек не плоский, поэтому бирочки отлично будет здесь храниться.

вот так он открывается

и опять раскладушка для фото. Она фиксируется вощенным шнуром, чтобы не распадалась при просмотре.

Банер СП
 

 Ну вот и все.  Спасибо, что заглянули
Всем УДАЧИ!

2 комментария:

  1. Отличный разворот! Удачи в проекте))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый разворот, пусть он скорее наполнится фотографиями. Спасибо от FANTASY

    ОтветитьУдалить