суббота, 31 января 2015 г.

Лови позитив

Девочки, рада вас видеть у себя в гостях.  Спасибо, что заглядываете.
Я  сегодня со страничкой и зарядом позитива для вас. ЗАРЯЖАЙТЕСЬ!

Подошел к концу СП с Олей в блоге АРТ-Базарчик.  Вот и последний этап. У меня осенняя страничка с дочуркой. Веселая и позитивная.




Я здесь использовала пузырчатую пленку и наставила ею акварельной краской пятен. Мне показалось, что они очень подходят к фону фотографии. А паста нанесена через самодельную маску с полосочками.


Я довольна результатом. Эмоций проект принес массу.

Ну а вам всем УДАЧИ!!!

7 комментариев:

  1. Оля, очень красиво! Цветовая гамма просто завораживает!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, Спасибо. моя вдохновительница на подвиги вдохновляет

      Удалить
  2. ой, какая классная и яркая страничка!!! прямо сразу в лето захотелось!!!! молодец, Олечка - такой проект одолела!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля....я балдею от твоей красоты....и от странички и от доченьки...Удивила! !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка, супер. И по цветам, и по композиции. И настроение в ней классное!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, ну какая красота! Фотография, цвета, фактура - все так, как нужно. Страничка заряжает позитивом на все 100%!

    ОтветитьУдалить