вторник, 2 декабря 2014 г.

Новогодние АТС

Девочки, привет! Как погода? У нас вторые сутки метет метель, да да именно метель, такой сильный ветер, что отменили занятия в школах, а мы с дочкой болеем.

Ну вот в такие дни только посты и писать. Поэтому воспользуюсь случаем покажу вам серию АТС (а вернее всего две карточки из 4).
Серия "Новогодняя".
Делала ее для блога  atc-challenge в качестве приглашенного дизайнера.  Присоединяйтесь к марафону. 

№1
ОЭ снежинка, у меня пуговка в виде снежинки

№ 2 
ОЭ елка или еловая ветка


Эти обе карточки свободны, поэтому с удовольствием  отправятся на новое ПМЖ

9 комментариев:

  1. какие классные!!! Олечка, я первую хочу!!! правда у меня пока только одна на обмен готова, если дождешься конца марафона , надеюсь будет из чего выбрать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, конечно я дождусь. припрячь для меня одну. Первая твоя

      Удалить
  2. Оля, я никогда не делала АТС, поэтому никак к ним не отношусь, а эти мне прям в душу запали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,она на самом деле завораживают. Попробуй

      Удалить
  3. Оля, красивая серия получается у вас! Если в конце марафона будет возможность со мной поменяться, я была бы рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое.. Если на вторую согласны,, то она ваша. адрес на panolav@mail.ru

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Оля, спасибо большое, согласна на вторую, она мне нравится! Морозная но в тоже время тёплая, уютная!!! У меня выберите какая понравится.

      Удалить
    4. Оля, я выложила АТС- серию, осталась одна , посмотри .... если понравится, то обменяемся карточками.. http://azgard1954.blogspot.ru/2014/12/blog-post_23.html#comment-form

      Удалить