понедельник, 4 августа 2014 г.

Странички с МК

Здравствуйте, девочки!  Каждая, даже очень занятая скрапледи, рано или поздно попадает на МК. Так было и со мной.  Я всегда очень хотела попасть на такое мероприятие, поучится, пообщаться, получить положительные эмоции. Вот и свершилось. Я попала на МК к очень замечательной девушке Ольге. Их  магазин "Клакса"  расположен в нашем городе, а в студии при магазине располагающая обстановка и творческая атмосфера.
Вот я и натворила на двух МК такие странички
Первая в стиле шебби шик
Заскрапила фотографию себя любимой после школы


 делальки




Пусть это всего лишь лифтинг Олиной странички, но я такая довольная.

И вторая страничка. Эта с первого МК. Здесь я впервые попробовала использовать маски, пасту и спреи.
 Это моя кнопка на даче

 на укропчике капельки росы из глосси 

Думаю не последнее мое посещение МК. Очень нравится.
Всем УДАЧИ!
Спасибо, что заглядываете

3 комментария: