воскресенье, 9 марта 2014 г.

Открытка с велосипедом

Девочки, поздравляю вас с праздником Весны! Говорят лучше поздно, чем никогда. Любите и будьте любимыми! Счастья Вам, мои дорогие.

Покажу открытку, которую сделала в рамках СП "Весенние открытки" с  Таней  Fleur.
ОЭ - перо или птичка и цветы.. У меня перышко спряталось в букете.  Сюжетной у меня открытка, надеюсь, получилась.


Велосипед был изначально темно коричневым цветом. Я покрасила его белым акрилом с помощью губки. Мне кажется, получился он белый, но как будто металлический. Ленту шебби подобрала в тоже цвет






Спасибо, что заглядываете  на огонек. И по мере возможности оставляете комментарии, всегда их читаю с радостью и жду с нетерпением.

Всем УДАЧИ!

3 комментария:

  1. Олечка, и тебя с праздником весны!
    Открыточка прехорошенькая! ) Такая нежная! И мне так нравятся твои цветочные композиции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо тебе огромное. Я так рада, что ты опять на огонечек ко мне заглянула

      Удалить