вторник, 4 марта 2014 г.

МК "Папка для хранения АТС"

Девочки, всем  привет! У меня к вам вопрос Любите ли вы АТС так как я их люблю? А как храните свою коллекцию? 
Для блога "АРТ-Базарчик" я приготовила вот такой МК. Надеюсь идея вам будет полезной и МК пригодится.

Я предлагаю вам хранить всю или большую часть вашей коллекции  в одной папке. Мне показалось неудобным, когда карточки лежат в разных коробочках, во множестве маленьких папочек, тем более, что моя коллекция насчитывает более 100 экземпляров, да плюс еще мои карточки по одной из каждой серии. вообщем не мало.


Чем же удобен мой вариант хранения этих малышек:

1. Все в одном месте
2. Карточки хорошо просматриваются с обеих сторон, что позволяет в любой момент посмотреть от кого та или иная АТС, вдруг припамятовала, да и спинки есть такие, что просто нужно их показывать и смотреть самой.
3. При необходимости АТС легко вынимаются
4. не трепятся и не пачкаются от просмотров


Итак, нам понадобится:

- папка для файлов,
-файлы (они должны быть очень плотные)
-швейная машинка
-декор для оформления по вашему усмотрению

 Приготовим сначала файлы. 
Они должны быть плотными, иначе вы не сможете их прострочить на машинке. Я плотных у нас в магазинах не нашла, купила папочки с держателями как у файлов. 
Делим наши файлы на три части по вертикали и по горизонтали. Мне мои попочки придется строить еще вдоль держателей. Кармашки получаются размером 7 на 10 см. Вполне достаточно места для АТС

Теперь прострочим по прочерченным линиям

Надрежем верхушку у кармашков, но только один слой.  Резать нужно аккуратно, чтобы второй слой не зацепить, а  то и не кармашки получатся вовсе.

Расскадываем карточки .

Если у вас есть карточки горизонтальной ориентации, или такие, у которых декор выступает за периметр, то кармашки можно делать и большим размером.  Например так
 или так



Складываем файлы в папочку и любуемся результатом.


Теперь если хотите, то можно и украсить саму папочку. У меня она очень долго была просто папочкой без декора. К этому МК я на обложку составила вот такой веселенький и яркий коллаж из обрезков.



Ну вот и все. 
Спасибо за внимание. 
Удачи вам!

Оставите отзыв, буду очень благодарна


10 комментариев:

  1. хороший МК, Оля! надо бы и мне подумать о моих карточках - пора им сделать достойную папку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, конечно нужно. Разложишь по кармашкам и сразу душа радуется.

      Удалить
  2. Да я тоже так же храню свои АТСки:) у меня уже вторая папка:) очень удобно смотреть на них и друзьям показываю с удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Оля увидела своего котика новогоднего:))) так красиво и всё аккуратненько:)

      Удалить
    2. я тоже всем показываю

      Удалить
    3. Да это он. С удовольствием фотографировала кармашки с карточками. Чтобы показать еще раз творения золотых ручек

      Удалить
  3. Спасибо за МК. у меня карточек пока мало. но это только пока ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, Мария, что понравился мой способ хранения. Спасибо за отзыв

      Удалить
  4. Оля, спасибо за МК) Забрала ссылочку себе на панельку! Как будет время обязательно воспользуюсь)) Я хоть и не часто делаю АТСки и меняюсь, но коллекция уже приличная накопилась!)
    Спасибо) И с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша. и за поздравление тоже. И тебя с праздником. Любви и счастья!!!

      Удалить