понедельник, 10 февраля 2014 г.

Букетная открыточка

Девочки,  приветик вам! Как вы относитесь к СП и марафонам? Я не могу просто без них. Обязательно на какой нибудь соблазнюсь. Вот и мимо этого пройти не смогла. 

Итак, Марафон "Букетные секреты"   с ЧБ "Небо в горошек"
В марафоне четыре этапа, и в каждом нужно сделать мини-карточки для букетов и цветочных горшков.  Только карточки. Максимальный размер 10х7 см. 

1-й этап и моя малютка размером 10 на 7 см. На меньшую мой букетик просто не поместился.


 А это, чтобы размер показать



А вдохновляли нас вот такой картинкой 




Меня вдохновил не сколько цвет букета, сколько сам букет



Я сегодня коротко. Всем пока! Удачи вам! и спасибо, что заглядываете и комментируете.

7 комментариев:

  1. какая красивая карточка, Оля! надо и мне это задание посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная малютка! Спасибо от Небо в горошек!

    ОтветитьУдалить
  3. очаровашка-малышка :)) такой акккуратный букетик :)))
    спасибо, что вторите с Небо в горошек :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо-чудесное:))) Спасибо за такую красоту:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, вам, девочки, за интересное задание

    ОтветитьУдалить