вторник, 7 января 2014 г.

Лелькина конфетка

В последнее время меня чего тянет на сладенькое.
Вот еще одна конфетуля от Лелечки в честь 2хлетия блогодомика.

Олечка, поздравляю тебя с такой датой и прими мои искренние поздравления. Процветания твоему домику. Творческих побед тебе и реализации планов.
Несколько раз погуляла по твоему домику, ну не знаю чем тебя удивить, каким МК порадовать, все то ты умеешь, все то у тебя спорится.
Вот разве этот "Коробка из ткани" и то только потому что ты скорее всего еще не пробовала такие коробули делать. Я к стати тоже. Пока только любуюсь работами других мастериц. А вдруг я тебя вдохновила и в скором времени, ты покажешь свой шедевр, и в свою очередь вдохновишь меня.А!?

1 комментарий:

  1. Спасибо моя хорошая за поздравления и отдельное за мастер-класс очень интересно.Мне захотелось сделать эту прелесть.

    ОтветитьУдалить