суббота, 1 декабря 2012 г.

Новогодний обмен АТС

Вот и наконец 1 декабря и я показываю свои новогодние АТС. Их немного, но я надеюсь они понравятся. Очень на это надеюсь, ведь скорее всего в этом году это мои последние серии.

Серии две. Одна сделана с соблюдением условий, о которых говорила Алиса в своем проекте, вторая без соблюдения условий. Выбрать можно из любой серии, которая вам понравится.
Но, девочки, раз проект Алисы, то пусть она выберет первая. Потом милости прошу.
И еще не большое добавление:  две АТС я должна девочкам из группы в Одноклассниках.

Серия "Карнавал"
(серия закрыта)
Все

№ 1 Остается дома
№ 2 Darra

№ 3 Alisa

 А это спинки. Здесь конвертик с маленькой карточкой, на которой я написала пожелание для вас. Сюда же положу маленький подарочек. Думаю понравится.

Серия "Снежинки"
(Серия закрыта)
Большая снежинка выполнена в стиле  вышивания Изонить. Хочу с ними поучаствовать в задании любимого "Апельсинового ежа".

 Все

№ 1 Остается дома
№ 2 K_Alinna

 № 3 horo6aya
№ 4 Laura Sobbir


17 комментариев:

  1. Ой АТС ки со снежинками просто чудо чудесное, обожаю изонить, у самой была идея по созданию Мк по снежинкам, но все никак руки не доходят. Очень очень хочу 4.

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательные АТС-ки!! со снежинками конечно просто умат!! как я забыла про изонить?!? я с радостью заберу №3! (Печарская Валентина - Одноклассники)

    ОтветитьУдалить
  3. чУдные снежинки!!!! можно оставшуюся, № 2?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусь, конечно можно Я рада, что понравились

      Удалить
  4. Классные такие! Снежинки долго рассматривала - чудесные! Но я хочу маскрада :) Можно мне масочку самую большую, с желтым пером? По-моему она у тебя № 3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, тебе можно все. Я только твоего выбора и ждала

      Удалить
    2. Олечка, а ты почему мышек не выбрала до сих пор? Они ж ждут! http://alisa-art.blogspot.com/2012/12/7-2.html

      Удалить
  5. Чудесные АТС!! А из карнавальных можно № 4?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе свою № 4 из серии "Звёзды" уже приготовила. Улетит на этой неделе))

      Удалить
  6. АТСочки замечательные, но №4 со снежинкой мне в душу запала))))

    ОтветитьУдалить
  7. приветик! атс со снежинками отпад- там есть свободная для меня?

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная идея с конвертиками на спинках! Суппер просто! Адресатам-получателям будет очень приятно :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, обалдеть!! какой ты подвиг совершила... такую красотищу наваяла))) Нравится эта техника, но сама не решусь...

    ОтветитьУдалить